BS-PHL-134X-3SG


Технические характеристики

 

Модель

BS-PHL-134X-3SG

Хладагент

R404a

Холодопроизводительность (W) (a)

5520

Объём цилиндра V куб.см  

134,8

Потребляемая мощность  (W) (a)

3620

Ток  (A) (a)

6,3

Холодильный к-т (COP) (a)

1,5

Питающее напряжение (V)

380V

Фазы, Частота

3 Ф - 50 Hz

Минимальное питающее напряжение  (V)

342

Максимальное питающее напряжение  (V)

418

Ток заклиненного ротора (LRA) (A)

68

Скорость вращения(r/min)(b)

≥ 2860

Заправка  маслом ( l )

2

Тип масла

EMKARATE  RL32H

Минимальное напряжение при пуске (V) (c)

323

Минимальное напряжение при полной нагрузке (V) (c)

342

Максимальная температура обмоток

130°C 

Сопротивление, ОМ (25 oC)

2 ( ± 10%)

Напряжение пробоя обмоток, (V)

2300

Ток утечки  (ma)

<5

Сопротивление изоляции (MΩ)

>20

Сопротивление заземления (Ω)

<0.1

Унос масла (%)  (d)

<1%

Уровень шума, (dBa)  (e)

≤ 66

Максимальная вибрация (mm)

<0.09

Максимальная влажность (mg)

 < 500 

Максимальное загрязнение (mg) 

 < 100

Патрубок нагнетания, Rotalock

1 1/4"

Патрубок всасывания, Rotalock

1 3/4"

Масса с маслом (kg)

48

 

 

* Рабочие условия

  1. При: температуре кипения -23,3 oC ,температуре конденсации 54,5 oC, при перегреве, 10 oC, переохлаждении 0 oC, R404a
  2. При 380V, 50Hz
  3. При: перегреве 10 oC, переохлаждении 0 oC
  4. Поток хладагента в номинальном режиме
  5. При стандарте ARI, Максимальное среднее по частотам значение уровня звуковой мощности не превышает 66 дБа

Условия испытаний (380В, 50Гц), холодопроизводительность и COP выше 95% от номинального значения, мощность и ток менее 105% от номинального значения (эксплуатационные данные и уровень шума были записаны после 20 часовой эксплуатации)

 

 

 

Стандартное исполнение и комплект поставки:

  • Резьбовые патрубки всасывания и  нагнетания
  • Коробка подключения электропитания IP-21
  • Смотровое стекло для определения уровня масла
  • Резиновые виброопоры для крепления компрессора
  • Тэн подогрева картера

 

 Спецификация устройств защиты

  • Встроенная защита двигателя от перегрева