Гарантийная политика на оборудование Belief

1. Общие положения

1.1. На всю продукцию компании Belief (кроме полугерметичных компрессоров) установлен гарантийный срок в размере 12 месяцев с момента закупки у официального дистрибьютора (контакты)

1.1.1 С 22 мая 2023 года на все полугерметичные компрессора Belief устанавливается 18 месячный срок гарантии, с момента закупки у официального дистрибьютора (контакты)

1.2 Условия гарантии распространяются как на спиральные, так и на полугерметичные компрессоры, агрегаты в сборе, воздухоохладители, линейные компоненты.

1.3 Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

1.4 Belief не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Клиента, либо приобретенного им у третьих лиц.


2. Belief не несет гарантийных обязательств в случае, если:

2.1 Оборудование с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, а также имеющее механические и тепловые повреждения.

2.2 Оборудование, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

2.3 Оборудование эксплуатировалось в условиях не соответствующих области эксплуатации, определенной заводом – изготовителем данного типа оборудования и указанной в каталогах и инструкциях.

2.4 В холодильной системе использовался хладагент, не предназначенный для данного типа оборудования.

2.5 Оборудование со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей и т. д.

2.6 Оборудование со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, следы замены элементов и т.п.).

2.7 Использовались масла иные, чем рекомендовано заводом – производителем оборудования.

2.8 Выход из строя оборудования вызван наличием влаги в системе.

2.9 Оборудование (компрессор) было возвращено покупателем с открытыми патрубками.

2.10 Электрические пусковые и защитные устройства для подключения оборудования не соответствовали рекомендуемым параметрам или отсутствовали.

2.11 Отсутствие в смонтированной системе реле (или датчиков) контроля давления и масла (если это предусмотрено конструкцией компрессора).

2.12 Отсутствует гарантийный талон (на компрессорное оборудование).


3. Процедура возврата и проведения экспертизы

3.1 Техническая экспертиза оборудования проводится только Сервисными партнёрами, сертифицированными производителем оборудования Belief. Сервисные партнёры расположены во всех федеральных округах и их список приведён на сайте Belief по ссылке
Доставка оборудования до Сервисного партнера Belief для проведения экспертизы осуществляется за счет клиента, за исключением особых, заранее оговоренных случаев.

3.2 Оборудование по гарантийному обращению принимается в той же комплектности, в которой оно было приобретено.

3.3 К каждой единице возвращаемого оборудования должен прилагаться заполненный акт рекламации, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Акт рекламации заполняется и подписывается Клиентом.

3.4 Экспертиза оборудования, возвращенного без акта рекламации или с незаполненным актом, будет отложена до получения полной информации о рекламационном обращении.

3.5 После получения оборудования, производится его первичный осмотр. Оборудование может быть не принято на экспертизу, если оно соответствует условиям, указанным в п.2.

3.6 Экспертиза оборудования, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, проводится Сервисными партнёрами Belief.

3.7 Срок проведения технической экспертизы компрессора составляет не более 5-ти рабочих дней с даты получения его Сервисным партнёром. В случае необходимости получения дополнительной информации или проведения дополнительных диагностик, срок экспертизы может быть увеличен.

3.8 Срок принятия окончательного решения не может быть более 30 (тридцати) календарных дней.

3.9 По результатам диагностики сервисный центр предоставляет клиенту заключение с подтверждением либо аргументированным отказом в гарантии.

3.10 После проведения экспертизы негарантийное оборудование, по желанию Клиента, может быть ему возвращено после оплаты полной стоимости понесённых расходов сервисного партнёра на проведение экспертизы.

3.11 Если от Клиента не поступает запроса на возврат оборудования, то оно утилизируется по истечении 30 (тридцати) календарных дней после проведения технической экспертизы и направления в адрес Клиента соответствующего отчета.


4 Гарантийный ремонт или замена.

В некоторых случаях вместо замены оборудования на новое целесообразнее произвести его ремонт.

Belief авторизует проведение такого ремонта. Belief компенсирует расходы на ремонтные работы, которые были заранее обсуждены с сервисным инженером Сервисного партнёра. Дополнительные расходы, связанные с ремонтом оборудования, такие как транспортировка, расходы на хладагент, строительные работы, связанные с обеспечением доступа к оборудованию, расходы на демонтаж и монтаж не компенсируются.

В случае подтверждения заводского дефекта и невозможности восстановительного ремонта Belief производит бесплатную замену оборудования за свой счёт.

Возможны другие формы компенсации по взаимной договоренности сторон.

Размер компенсации не может превышать стоимости вышедшего из строя оборудования.

Ущерб, причиненный другому оборудованию или персоналу, работающему в контакте с данным изделием, не возмещается.